Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Об объектах для проведения практических занятий

вт, 25/05/2021 - 17:55

В МАДОУ № 130 имеется достаточная материально-техническая база, создана развивающая предметно-пространственная среда.Здание построено по типовому проекту, 2-х этажное. Сдано в эксплуатацию в 1969 году. Детский сад функционирует в помещении, отвечающим санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.Детский сад отдельностоящее, двухэтажное здание, центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование – соответствует требованиям, предъявляемым к детским учреждениям.

Территория детского сада занимает 4622  кв. метра

Организация развивающей предметно-пространственной среды представлена  в соответствии с требованиями п. 3.3 Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, образовательной программой ДОО, комплексной программой дошкольного образования «Детство». Среда в ДОО в первую очередь обеспечивает максимальную психологический комфорт для каждого ребенка, прививает к здоровому  образу жизни, создает возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способствует развитию индивидуальности и творчества.

В детском саду созданы условия для безопасного пребывания детей: обеспечена охрана, имеется АПС, видеонаблюдение, пластиковые окна обеспечены блокираторами, мебель закреплена, технологическое оборудование в рабочем состояние.

Условия пребывания детей в детском саду обеспечивают развитие в соответствии с их возрастными и индивидуальными  особенностями.

В соответствии с образовательной программой  ДОО групповые помещения разделены на центры. 

Игровые центры  обеспечивают организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Они оборудованы игровыми модулями с учетом полоролевых особенностей детей.  Игровое оборудование расположено удобно и доступно с учетом зоны «ближайшего развития» каждого ребенка. 

Спортивные центры обеспечивают двигательную активность и организацию здоровьесберегающей деятельности детей. В них размещено спортивное малогабаритное оборудование, атрибуты для проведения закаливающих процедур. 

Центры детского творчества обеспечивают решение задач активизации творчества детей. Оснащены современными материалами для введения различных техник в изобразительную деятельность детей: краски для рисования на различных поверхностях, витражи, пастель, уголь, цветные и восковые мелки, бумага разных видов, шаблоны, трафареты, печатки, различные виды штриховки, пластилин. Оснащены детскими музыкальными инструментами, нетрадиционными звуковыми и шумовыми игрушками, музыкально-дидактическими играми и пособиями, магнитофонами, телевизором. Театрализованная деятельность представлена различными видами театров, театральных кукол, детскими костюмами для инсценирования и драматизаций, атрибутами и декорациями к спектаклям. 

Центры познания обеспечивают решение задач познавательно-исследовательской деятельности детей.  В них собраны развивающие и логические игры, речевые игры, литература различных жанров и тематики, наборы картин, настольно-печатных игр, познавательные материалы о малой родине, произведения о Кубани и детских кубанских писателей. Математическое и сенсорное развитие представлено счетным материалом, комплектами цифр и геометрических фигур  и т.д. 

Кабинеты учителей - логопедов оборудованы как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. 

Кабинет педагога-психолога имеет  зону релаксации,  картотеку психологической литературы, игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоциональной сфер, стимульным материалом к диагностическим методикам в работе с детьми, бланки анкет и тестов, имеется аудиосистема и подбор дисков с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря и т.д.), специальная литература, проектор БОЛИД в комплекте.. В организации развивающей среды кабинета инновационные технологии: учитывает все, что необходимо для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психо-коррекционной помощи воспитанникам, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

 В музыкальном зале: имеются профессиональные музыкальные инструменты: пианино, технические средства: музыкальный центр, магнитофон,  наборы аудиокассет и дисков, микрофон, наборы музыкальных инструментов для детского оркестра (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, кастаньеты и др.). Театральная ширма, музыкально-дидактические игры, пособия и игрушки, костюмы детские и взрослые, реквизиты, учебно-наглядный материал (портреты композиторов, диски с записями музыки, шумов и т.д.) картотеки музыкально-дидактических игр.

 Мини-лаборатории представлены материалами и оборудованием для опытно-экспериментальной деятельности, специальным оборудованием.